PR. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Связи с общественностьюпиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) – это коммуникационные технологии, которые позволяют наладить отношения между Вашей компанией и Вашими партнерами, клиентами, органами государственной власти, уже имеющимися и потенциальными потребителями, а также всеми другими социальными категориями общества.

Нельзя недооценивать возможности PR-технологий. В отличие от рекламных коммуникаций, пиар позволяет существенно оптимизировать расходование маркетингового бюджета компании.

Существуют различные виды PR-коммуникаций. Среди них можно выделить, например, политический пиар, бизнес, PR личности, социальный пиар, черный пиар. Одно из самых главных преимуществ связей с общественностью – это то, что они являются частью антикризисных инструментов, которые позволяют наиболее эффективно решать возникающие кризисные ситуации. Например, есть антикризисные программы, которые используют только финансовые инструменты, но есть ситуации, когда финансы не могут дать того самого эффективного решения. В таком случае, необходимо использование именно технологий антикризисного пиара.

К большому сожалению, такая форма пиара не всегда используется достаточно правильно. Если быть уже более точным, в настоящее время практически нет пиар-специалистов, которые бы в совершенстве владели технологиями антикризисного PR. Это связано в первую очередь с тем, что обычно пиарщики стараются эпатировать своими проектами, а не решать поставленные задачи. Как правило, весь антикризисный пиар заключается при таком подходе только в предоставлении пресс-релиза для СМИ и интернет-блоггеров и совсем не затрагиваются другие социальные группы общества.

Компания BPS ставит перед собой задачу – предоставлять своим Партнерам именно те пиар-технологии, которые оправданные в настоящий момент и которые используют возникшую ситуацию исключительно в эффективном контексте.

Мы также можем Вам помочь в подготовке различного рода отчетов, писем, презентаций, публичных выступлений. На профессиональном языке – подготовка текстов для официальных писем, запросов, публичных выступлений называется спичрайтингом. Основная цель спичрайтера – подготовить материал на доступном языке той целевой аудитории, для которой он предназначен. Наши спичрайтеры готовили материалы как для крупных компаний, так и для органов государственной власти, поэтому мы знаем на каком языке разговаривать с каждой конкретной целевой аудиторией.

Маркетинговое агентство BPS также предоставляет услуги копирайтинга и рерайтинга. 

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Blogger
  • PDF
  • RSS
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.