О маркетинге

Хотелось бы по подробнее остановиться на том, для чего необходим маркетинг.

Есть несколько очень важных моментов, которые необходимо учитывать при разработке стратегии развития компании или вывода продукта или услуги на рынок.

Это анализ целевой аудитории, и анализ компаний, существующих на рынке, и анализ законодательства и экономико-политической ситуации в стране и мире, и много других дополнительных моментов. Маркетинг позволяет учесть все эти факторы и создать такой набор инструментов, шаблонов действий, которые позволяют наиболее эффективно использовать меняющуюся вокруг ситуацию для развития Вашего бизнеса.

Маркетинг с одной стороны строится на очень точных математических просчетах, с другой стороны для своей большей эффективности он постоянно их нарушает.  Маркетинг — это сочетание логичного с абсолютно нелогичным!

Есть различные варианты и направления маркетинговых стратегий, которые с разной долей эффективны. Для оценки эффективности того или иного маркетингового решения, необходимо понять на сколько оно подходит той или иной компании. Для этого необходимо проделать очень важную предварительную работу. В большинстве случаев она связана с пониманием внутренних процессов, происходящих в компании, внешних процессов, происходящих на рынке, и психологии потребителя. Все эти три процесса, при грамотном нахождении между ними общих точек соприкосновения, дают впечатляющий результат.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Blogger
  • PDF
  • RSS
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.