Маркетинговое агентство

Современные условия рынка диктуют все новые и новые правила игры. Как быть в том случае, когда необходимо достаточно быстро подстроиться под динамично меняющуюся ситуацию?

Очень часто многие компании боятся изменений, происходящих на рынке, кто-то боится конкурентов, кто-то боится применения новых технологий, кто-то боится расширения ассортиментной линейки или изменений предпочтений потенциальных потребителей, а кто-то ожидает подвоха со стороны государства или конца света. Все эти страхи или так называемые внешние факторы, влияющие на развитие Вашего бизнеса, могут быть управляемы. Конечно, некоторые из них достаточно сложно спрогнозировать или просчитать, но даже при возникновении таких непредсказуемых факторов, есть способы их использования во благо Вашего бизнеса.

Вы спросите, как это возможно? Все очень просто. Любой возникающий внешний фактор — это новая возможность для развития Вашего бизнеса. Все зависит только исключительно от того — под каким ракурсом Вы его воспринимаете. Единственный внешний фактор, который невозможно просчитать до конца — это человеческий, который сопряжен с персоналом, работающим в Вашей компании. Вы можете спрогнозировать все риски, подстроиться под любую ситуацию или использовать возникающие кризисные ситуации в своих целях, но все эти просчеты будут сведены к нулю в лучшем случае, а в худшем случае могут привести Вашу компанию к убытку, если в дело вмешается непрофессионализм персонала или его нежелание принимать правила игры, предложенные рынком.

Именно для решения таких задач и существуют специальные маркетинговые технологии, которые позволяют получить полный набор механизмов и решений, предоставляющих возможность взять под контроль процессы, происходящие с Вашим бизнесом, в том числе и человеческий фактор.

Маркетинговое агентство компании BPS занимается именно разработкой таких маркетинговых решений, которые позволяют наиболее эффективно использовать любые внешние факторы. Для нас не существует положительных или отрицательных ситуаций в бизнесе. Есть только ситуации, требующие создания решений, которые используют тот или иной инструментарий для выполнения поставленной задачи и сокращения рисков и потерь при возникновении форс-мажоров.

Знаете, от чего зависит успешность той или иной компании? От способности посмотреть на поставленную перед компанией задачу под другим углом. Большинство компаний сталкиваются с тем, что стандартные механизмы и клише, описанные в учебниках по маркетингу или используемые в стандартных классических маркетинговых стратегиях не работают, точнее они работают только тогда, когда есть ощутимый бюджет на продвижение. И в большинстве случаев реальный выхлоп от вложенных в продвижение товара, услуги или компании на рынке денежных средств не всегда эффективен. Это связано в первую очередь с тем, что большинство специалистов, работающих в сфере маркетинга, прочитав множество умных книг, начинают мыслить очень шаблонно, то есть воспринимают написанное в книге, как догму.

Сам по себе маркетинг — это всего лишь набор шаблонных действий. Например, исследование рынка или анализ портрета потребителя. Но все эти шаблонные действия могут использовать нестандартные инструменты и решения, которые способны дать Вам ту самую необходимую Вашей компании информацию. Допустим, возьмем анализ конкурентной среды, достаточно стандартное и шаблонное действие. По факту, если копнуть чуть глубже, можно с уверенностью говорить, что нет такого понятия. Есть просто реперные точки, по которым можно считать информацию для наиболее эффективной простройки стратегии развития Вашего бизнеса. А если углубиться еще дальше, то примерно 70-80 % компаний практически на любом рынке товаров или услуг копируют друг друга. Если не ассортиментом, так упаковкой, если не упаковкой, так рекламной стратегией. Отбросив все нюансы, достаточно посмотреть на окружающую картину, и можно легко понять, что от общего количества компаний, существующих, например, в Вашем сегменте, примерно 70-80% клоны друг друга, 20-30% компаний имеют отличную от всех остальных модель поведения, и только 10% от общего числа действительно являются уникальными.

Если Вы хотите, получить действительно работающие механизмы и инструменты маркетинга, которые будут заточены исключительно под Вашу компанию, товар или услугу, то маркетинговое агентство BPS готово разработать для Вас именно тот набор маркетинговых составляющих стратегии развития бизнеса, который будет эффективен именно для Вашей компании.

 

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Blogger
  • PDF
  • RSS
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.