Коммуникационное поле брэнда

Коммуникационное поле брэнда

Как Вы думаете, в чем же основная задача брендинга?
Можно долго рассуждать по этому поводу. Кто-то будет считать основной задачей брэндинга – продвижение продукта на рынке, кто-то – создание красивой картинки, кто-то просто придумал название и уже считает свой продукт или компанию брендом. Но все-таки основной задачей брендинга является налаживание эффективного диалога между компанией и ее потребителем. Ведь только в этом случае возможно проникновение образа бренда в сознание потребителя.

При каких условиях возможен этот диалог?

Всегда проще начинать общение, если есть интересные друг другу темы для разговора. Для достижения наиболее эффективного результата необходимо определить общие точки соприкосновения между потребителем и компанией. Это позволит сократить затраты на организацию диалога между ними.

Как определяются точки соприкосновения?

Точки соприкосновения определяются из полученных архетипов (психотипов) потребителя и компании.

Так как компанию и потребителя можно рассматривать, как два живых организма, то при правильно организованном между ними диалоге за счет общих точек соприкосновения они будут взаимно проникать друг в друга.

Такое состояние можно назвать симбиозом, а область проникновения — это коммуникационное поле брэнда.

Находясь в таком постоянном состоянии симбиоза, область проникновения постоянно расширяется, тем самым расширяется коммуникационное поле брэнда, а, следовательно, увеличивается эффективность использования данного брэнда.

Маркетинговое агентство BPS предлагает Вам начать использовать бренд-инструменты для развития Вашего бизнеса.

Похожие сообщения:

  • О маркетинге2013-03-26 О маркетинге Хотелось бы по подробнее остановиться на том, для чего необходим маркетинг. Есть несколько очень важных моментов, которые необходимо учитывать при разработке стратегии развития […]
  • PR. Связи с общественностью2013-03-26 PR. Связи с общественностью Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; […]
  • О маркетинговом агентстве BPS2013-03-26 О маркетинговом агентстве BPS Современные условия рынка диктуют все новые и новые правила игры. Как быть в том случае, когда необходимо достаточно быстро подстроиться под динамично меняющуюся ситуацию? Очень часто […]
  • Условия работы 2013-03-26 Условия работы Внимание! Не имеет значения большой у Вас бюджет или маленький, всегда есть оптимальные решения, которые позволят использовать этот бюджет наиболее эффективно для развития Вашего […]
  • Разработка дизайна упаковки2013-04-17 Разработка дизайна упаковки Упаковка – это один из самых ярких способов самовыражения для вашего товара. Используемые материалы для изготовления упаковки настолько могут различаться по цвету, фактуре, составу, что […]
  • Дизайн-студия. Почему она нужна?2013-05-08 Дизайн-студия. Почему она нужна? Вот захотелось Вам сделать новую упаковочку для своего товара или Вам надоел логотип Вашей компании. Что делать в этом случае, куда обращаться? Конечно можно все сделать самому, […]
  • Ремонт ноутбука. Повреждения матрицы 2013-05-13 Ремонт ноутбука. Повреждения матрицы Стоимость жидкокристаллических матриц очень высока. Они являются одними из наиболее дорогостоящих компонентов мобильных компьютеров. Между тем, ЖК-матрицы отличаются высокой хрупкостью. […]
  • Создание, разработка и изготовление интернет-магазина2013-05-10 Создание, разработка и изготовление интернет-магазина Тема создания своего собственного интернет-магазина в последнее время очень актуальна. Ведь преимущества интернет-магазина перед обычным магазином в некоторых случаях очевидна. Не надо […]
  • Ремонт ЖК (LCD) телевизоров2013-05-08 Ремонт ЖК (LCD) телевизоров Ремонт и сервисное обслуживание жидкокристаллических (ЖК) телевизоров и мониторов - это еще одно из направлений деятельности мастерской. Сервисный центр BPS осуществляет ремонт ЖК […]
  • Сервисный центр BPS. Ремонт телевизоров2013-04-23 Сервисный центр BPS. Ремонт телевизоров Наш Сервисный центр BPS осуществляет ремонт телевизоров различных типов. Иногда бывает так, что отвезя сломанный телевизор в сервисный центр, вы получаете отказ в его ремонте. Многие […]
  • Фирменный стиль компании BPS2013-03-26 Фирменный стиль компании BPS Были разработаны: Логотитип Фирменный стиль
  • Условия абонентского обслуживания2013-03-26 Условия абонентского обслуживания Компания BPS предлагает Вам воспользоваться услугой «Абонентское обслуживание» Что это означает?  Не каждая компания может позволить себе содержать в штате специалистов узкой […]
  • Что же такое рекламный дизайн?2013-03-26 Что же такое рекламный дизайн? Рекламный дизайн – это один из самых ярких способов самовыражения для продукта, компании или услуги. Но далеко не всегда дизайн должен укладываться в категорию «красиво – некрасиво». […]
  • Дизайн-студия в Орле2013-04-16 Дизайн-студия в Орле Дизайн-студия BPS была создана для того, чтобы выполнять те текущие задачи, с которыми наши клиенты могут столкнуться в своей деятельности. Например, Вам необходимо заказать разработку […]
  • Ремонт телевизоров2013-04-16 Ремонт телевизоров Сервисный центр BPS осуществляет ремонт телевизоров в Орле. Наши мастера произведут полную диагностику вашего телевизора быстро и качественно. Обращаем ваше внимание: решаясь на […]
Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Blogger
  • PDF
  • RSS
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники